Фэндом

Энциклопедия Lineage II

Неигровой персонаж

107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Неигровой персонаж (англ. Non Playable Character, NPC), если переводить дословно, является не игроком. NPC может быть и гейм-мастером (GM) и запрограммированным персонажем (программой). Неигровой персонаж в разной степени может влиять на игровой процесс либо не влиять на него вовсе. Особое внимание можно обратить на имеющих непосредственное влияние на игру персонажей, к таким персонажам можно отнести как квестового NPC, так и обычного моба. NPC могут иметь совершенно различную степень влияния на игру, как например, GM может управлять игровым процессом, отлавливать и банить особо отъявленных ботоводов и нецензурно выражающихся, проще говоря нарушающих основные правила.

Квестовый NPC Править

Квестовым NPC является персонаж, в различной степени участвующий в том или ином квесте.

Одним из типов квестового NPC является персонаж, выдающий или участвующий в задании (квесте) персонаж.

Рейдовый боец Править

Рейдовый боец или рейд-босс, это NPC, для победы над которым собирается группа (рейд), которая сообща его уничтожает (или не уничтожает). Рейдовый боец имеет чрезвычайно завышенные, по отношении к подобному уровню других NPC характеристики, уничтожение таких NPC чрезвычайно сложно, однако награда за это достойна.

Гейм-мастер Править

« Коси всех на корню! »
—Неизвестный GM (источник)

Гейм-мастер, это никто иной, как модератор игры. Это профессия или призвание? Многие ломают голову. Многие их недолюбливают, потому что, геём-мастера часто бывают совершенно неадекватными и банят всех подряд. Ожнако, стоит заметь, что среди этих людей часто встречаются довольно правильные и адекватные, их знают, и соответствующе относятся.

Игровые мастера являются необходимыми NPC в любой MMO игре, они следят за порядком и соблюдением игровых правил, нарушение которых повсеместно и почти неискоренимо. Одним из частых нарушений является мат в общем чате, или другой пример - ботоводство.

Не влияющий на игру NPC Править

Эти не занятые в игре характеры осуществляют наполнение игры и оживляют игровой мир.

Также на Фэндоме

Случайная вики