ФЭНДОМ

Интерлюд.jpg
Interlude: The Chaotic Throne

Дата выхода: 11 апреля 2007 года.

Interlude: The Chaotic Throne ознаменовала собой завершение "Хроник" и начало "Трона Хаоса". Изменения, коснушвиеся обмундирования, были очень важными. Разработчики ввели недорогой призрачный тип экипировки, которая исчезала спустя некоторое время.

Система дуэлей

В Interlude пояивлась система дуэлей, которая является полноценным PvP. Они проводятся при любом уровне соперников, с которых не берется штраф за смерть. После завершения дуэли с персонажей снимаются все дебаффы. Игрок может выбрать в меню настроек автоматический отказ от дуэлей. Они проводятся как 1 х 1, так и пати х пати. Каждый этап дуэли длится не более двух минут. Только лидер партии может бросить вызов членам другой партии. Схватка происходит на специальной арене.

Предупреждения Если пати в командном канале принимает вызов на дуэль, ее исключают из командного канала. Трейд любого члена пати автоматически отменяется при перемещении на арену. В том случае если игрок нападает на NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1 х 1, дуэль прерывается. И тогда показатели HP/MP/CP не восстанавливаются.

Игрок может преждевременно завершить дуэль с помощью следующих способов: перемещение в область, где невозможна дуэль; команды /withdraw во время дуэли; нападение на другого игрока, не участвующего в дуэли; нападение на NPC во время дуэли 1 х 1; увеличение расстояния между игроками настолько, что прицел пропадает.

По правилам дуэлей поединок невозможен, если хотя бы один из членов пати: принимает участи е в Олимпиаде, на трейде или крафте, принимает участие в осаде, принимает участие в другой схватке или дуэли. Также матч не состоится, если запрос на дуэль направлен члену своей пати, в зоне, где запрещен рестарт, в зоне осады, нет свободного места на арене, другой участник находится в Клан Холле во время осады.

Нововведения также коснулись системы улучшения оружия. Появилась возможность инкустрировать камни Life Stones, которые падали дропом с мобов. Шанс заполучить высокоуровневый Life Stone заметно выше с рейдового босса, чем с простого монстра. Оружие приобретает новые свойства и дает бонусы. Для проведения процесса инкрустации следует обратиться к кузнецу. Камни делятся на следующие типы: Mid-Grade, No Grade, High-Grade, Top-Grade. Кроме того, у них имеются свои уровни. Бонус, который оружие получит в результате манипуляций, зависит от грейда камня. Обратите внимание, что персонаж не сможет вставить Life Stone в том случае, если уровень камня выше уровня самого персонажа. Для проведения процесса улучшения следует выбрать оружие, Life Stone и gem stone в окне улучшения. Затем требуется переместить данные компоненты из инвентаря в это окно. После чего - нажать на Augment.

Существуют следующие типы бонусов от инкустрации: повышение боевых характеристик (P.Atk., P.Def., M.Atk., M.Def., HP, MP, CP, Accuracy, Evasion, Critical Chance), усиление базовых характеристик (STR, CON, INT, MEN, появление дополнительного скилла (Active, Passive, Chance skill).

В обновлении был открыт доступ к новой локации Primeval Isle, который расположен южнее города Руны. Игрок может переместится туда по воде. Здесь проводят охоту высокоуровневые персонажи. Боссом на острове является монстр Sailren, в чье убежище можно попасть, выполнив задание Attack Sailren. На острове игроки занимаются добычей особенных примитив кристаллов, которые падают дропом с мобов. Они делятся на зеленые, голубые и красные.

Конечно же, NCsoft позаботилась о введении новых скиллов для всех классов персонажей. Bishop, Elven Elder, Shillien Elder - скилл Invocation (56). Dark Avenger, Shillien Knight - скилл Banish Seraph (55). Warlord - скилл Shock Stomp (55). Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler - скилл Aura Flash (58). Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker - скилл Escape Shackle (60). Temple Knight - скилл Summon Attractive Cubic (62). Gladiator - скилл Sonic Move (62). Dominator - скилл Pa'agrio's Emblem (78). Doomcryer - скилл Gate Chant (78). Bishop - скилл Celestial Shield (64). Tyrant - скилл Break Duress (66). Warsmith - скилл Summon Swoop Cannon (68). Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Maestro - скилл Braveheart (78). Grand Khavatari - скилл Force Meditation (78). Sword Muse, Spectral Dancer - скилл Inner Rhythm (78). Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter - скилл Assassination (78). Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer - скилл Arcane Roar (78). Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shillien Templar - скилл Knighthood (78). Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Fortune Seeker, Maestro, Duelist - скилл Master of Combat (78). Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel - скилл Archery (78). Soultaker - скилл Necromancy (78). Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master - скилл Summon Roar (78). Cardinal, Hierophant, Eva's Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer - скилл Divine Roar (78). Sword Muse - скилл Song of Silence (79). Phoenix Knight - скилл Soul of the Phoenix (79). Hell Knight - скилл Shield of Revenge (79). Duelist - скилл Sonic Barrier (79). Ghost Hunter - скилл Counter Attack (79). Arcana Lord - скилл Summon Feline King (79). Grand Khavatari - скилл Force Barrier (79). Adventurer - скилл Mirage (79). Wind Rider - скилл Dodge (79). Elemental Master - скилл Summon Magnus the Unicorn (79). Spectral Master - скилл Summon Spectral Knight (79). Cardinal - скиллы Cleanse (78) и Salvation (79). Hierophant - скиллы Mystic Immunity (79) и Spell Turning (79). Doomcryer - скилл Magnus Chant (79). Dominator - скиллы Pa'agrio’s Fist (79) и Victories of Pa’agrio (79). Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shillien Templar - скилл Symbol of Defense (80). Duelist, Grand Khavatari - скилл Symbol of Energy (80). Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel - скилл Symbol of the Sniper (80). Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter - скилл Symbol of the Assassin (80). Sword Muse, Spectral Dancer - скилл Symbol of Noise (80). Titan, Fortune Seeker - скилл Symbol of Resistance (80). Dreadnought, Maestro - скилл Symbol of the Fist (80). Archmage - скилл Volcano (80). Storm Screamer - скилл Cyclone (80). Mystic Muse - скилл Raging Waves (80). Dominator - скилл Flames of Invincibility (80). Eva's Saint, Shillien Saint - скилл Mass Recharge (80). Soultaker - скиллы Gehenna (80) и Day of Doom (80). Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master - скилл Anti-Summoning Field (80). Cardinal - скиллы Purification Field (80) и Miracle (80).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики